Курс валют:

USD 42.50

EUR 46.00

курс оновлено 19.12.2024

+38 (097) 610 44 69

Довідкова інформація та питання, що часто ставляться

Головна>Довідник

Як підібрати запчастини та зробити замовлення на www.avalonparts.com.ua

Перше, що потрібно зробити, це зареєструватися, це дасть можливість економити час надалі. Реєстрація займає до 2 хвилин. Усього 6 обов'язкових пунктів. І так для проходження реєстрації скористайтесь кнопкою у правому кутку сайту:

У разі виникнення проблем із реєстрацією та з приводу будь-яких інших питань звертайтесь за телефоном: +38 (097) 610 44 69

Зверніть увагу!

Спочатку, на сайті вказані ціни в євро, Ви можете самі собі встановити потрібну Вам валюту.

Є кілька способів підбору автозапчастин:

1. Ви чітко знаєте номер запчастини, яка Вам потрібна і залишилося тільки відшукати її на нашому сайті та замовити. У такому разі необхідно ввести номер у полі для пошуку запчастин за номерами «Пошук за номером запчастини» та натиснути кнопку знайти:

Далі перед Вами з'явиться список деталей по групах (ОПИС) і Вам потрібно вибрати те, яке Вам підходить і відповідає Вашому Виробнику, наприклад: 51750480 – трос гальма стоянки на FIAT Doblo:

База данных автоматически Вам предложит, если есть в доступе оригинальные запчасти и ряд заменителей:

Почему одна и та же деталь имеет разную цену, наличие и время доставки к нам на склад? Все дело в разных поставщиках, одну и ту же автозапчасть нам поставляют разные поставщики.

Теперь выбираете автодеталь которая Вам подходит по цене и производителю и нажимаете КУПИТЬ, чтоб она попала к Вам в корзину. После чего указываете необходимое количество, а затем ДОБАВИТЬ:

Переходим в Моя корзина, проверяем заказ и нажимаем «Оформить заказ», далее ждем обратной связи (звонок) от менеджера.

2. Второй способ подбора запчастей: Сверху на страничке находим «КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ»

Далее выбираем производителя автозапчастей который Вам нужен.

Затем пользуясь подсказками, нужно выбрать модель автомобиля, к которому ищем запчасти, модификацию (обязательно обращаем внимание на год изготовления автомобиля). Нужно максимально точно подобрать нужный автомобиль.

На следующем этапе нужно выбрать необходимую группу запчастей, а в ней уже нужную вам деталь интересующего Вас производителя:

Далее все как и в варианте поиска 1 с момента как определились с деталью.

3. С помощью сайтов и оригинальных каталогов производителей. Найдя нужную деталь и зная ее каталожный номер просто вносите ее в поиск и получаете нужный результат. Если результат поиска отрицательный и не один из вариантов поиска Вам не помог или у Вас нет времени на подбор запчастей, смело обратитесь к менеджеру любым удобным для Вас способом: телефонный звонок, электронное письмо или воспользуйтесь опцией «Обратный звонок»:

4. Запрос по ВИН-коду. Самый простой и удобный способ для Вам, но не самый оперативный, просто оставьте заполненную заявку и с Вами свяжутся наши менеджеры:

Как осуществляется доставка по Украине

Оправка товара осуществляется компаниями: «Новая почта», «Ночной Експресс», «Деливери авто», «Интайм», «Гюнсел», «Мист Экспресс» и «Автолюкс».

Сроки и стоимость доставки уточняйте у выбранной вами компании-перевозчика.

Мы несем ответственность только за доставку товаров до выбранной Вами транспортной компании.

Заказ и отправка товаров возможна только при наличии полной или частичной предоплаты (минимум 20% стоимости вашего заказа). Остальные 80% Вы оплачиваете после получения товара. За товар который есть у нас в наличии на складе предоплаты вносить не нужно.

Как я могу оплатить свой заказ

1.Наложенным платежом (Устанавливается перевозчиком)

2.Карточка ПриватБанка (+1% к сумме) в терминалах

3. Наличными средствами у нас в офисе

4. С помощью сервиса Приват24

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия? – гарантия распространяется на все группы товаров купленные у нас в магазине, при условии надлежащей установки и эксплуатации. Со строками эксплуатации Вы можете ознакомится на сайтах производителей.

Я могу обменять или вернуть товар?

Согласно ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» клиент имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней с даты его получения.

Требования к товару подлежащему возврату:

Товар не использовался и не устанавливался на автомобиль

Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки, инструкции.

Мы не сможем принят товар, если он соответствует заявленным качествам и доставлен исключительно по индивидуальному заказу клиента.

Возврату не подлежат:

товары, за который внесен залог (регенерированные запчасти);

электронные детали (лампочки, сечи и т.д.);

технические жидкости и масла при условии их распечатывания (нарушения герметичности упаковки);

Часто задаваемые вопросы

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Товар которого нет в наличие можно заказать, мы попробуем его найти и заказать у поставщиков с которыми не работаем на постоянной основе.

Какие преимущества дает регистрация?

Зарегистрировавшись на сайте вы сможете добавить товар в корзину и заказать его, а также получить в дальнейшем скидку постоянного клиента.

Что такое вин-код?

Международный стандарт ISO 3779, описывающий формат VIN-кода (Vehicle Identification Number) транспортного средства позволяет не только легко классифицировать и идентифицировать автомобиль, но и служит надежной защитой от угонов и краж. VIN-код состоит из букв и цифр, комбинацию которых невозможно переделать, поскольку при создании кода применяется алгоритм вычисления контрольного числа, по которому можно проверить машину на угон. Даже зная принцип создания алгоритма, угонщики не могут подделать VIN под нужное контрольное число. Именно этот код нужен для правильного подбора автозапчастей для вашего автомобиля. Очень часто VIN-код является номером шасси (кузова, рамы).

Где на моей машине найти вин-код?

VIN-код обычно записан в Вашем свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

Мы понимаем, что часто в интернете встречаются разного рода аферисты и т.д. Но мы дорожим своей репутацией и потратили много денег и сил на создание нашего магазина. Цель нашей работы в первую очередь экономия денег наших клиентов, а не отбирание их нечестным путем.

Как часто обновляется сайт, актуальны ли цены?

Наш сайт обновляется 2-3 раза в неделю.

Как пользоваться API?

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам!

Ім'я:

Электронна пошта:

Питання:

Телефон для довідок:

+38 (097) 610 44 69

(по Україні)